• RU
Контактный центр: 8 (327) 2500-111

«БТА Жизнь» в праздничной атмосфере провела для своих клиентов «День открытых дверей»

6 июля в праздничной атмосфере был проведен День открытых дверей для клиентов АО «БТА Жизнь».
Гости мероприятия с интересом слушали презентацию о текущем состоянии компании, ее достижениях и перспективах развития. Ключевые инициативы компании, реализуемые в 2012 году, еще раз подтвердили приверженность компании к стратегии оказания лучшего сервиса клиентам. Внедрение Персонального интернет - кабинета клиента, выпуск 12000 экземпляров ежеквартального бюллетеня «Ваш страховой консультант», распространяемого по всей территории нашей страны, проведение региональных мероприятий по информированию о страховании жизни и его возможностях, и многое другое делается компанией для повышения качества оказываемых услуг.
Проводником страховых услуг компании является профессиональная агентская сеть, которая сегодня насчитывает более 1200 агентов.
О работе страхового агента в доступной и увлекательной форме рассказала руководитель Дирекции страховых агентов Омельчук Лидия Михайловна. Без встречи с профессиональным агентом нет качественной продажи и долгосрочной лояльности клиента. Сегодня можно уверенно сказать, что с каждым годом возрастает доверие населения к страхованию как к институту реальной защиты социальных интересов граждан и в этом большая заслуга принадлежит страховому агенту. Работа профессионального агента по страхованию жизни становится важной и почетной профессией.
В завершении мероприятия была разыграна праздничная лотерея по номерам регистрационных билетов. Победителям вручили памятные призы и договоры страхования от несчастных случаев.
22 июля исполняется 13 лет со дня основания компании «БТА Жизнь». К своему очередному Дню Рождения компания идет уверенно, стабильно занимая лидирующие позиции по финансовым показателям: активам, собственному капиталу, нормативу платежеспособности. Продажи Компании за 5 месяцев 2012 года составили 3,5 млрд. тенге, что в 2,45 раза превышает продажи аналогичного периода прошлого года. Рост собранных премий свидетельствует о возрастающем доверии клиентов компании.
Клиенты от души поддержали пожелания процветания и благополучия, прозвучавшие в адрес своей компании!



Архив: 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005