Дорогие Клиенты, глубокоуважаемые Партнеры!
Сегодня у нас большой праздник – 11-летие Акционерного Общества «Дочерняя компания по страхованию жизни БТА Банка «БТА Жизнь»!
Мы благодарим Вас за оказанное доверие, и будем прилагать все усилия, чтобы всегда соответствовать Вашим ожиданиям.
Мы уверены, что Вы выбрали надежного партнера в лице нашей компании, потому что АО «ДКСЖ БТА Банка «БТА Жизнь» не только первая компания по страхованию жизни в Республике Казахстан, это компания, которая является первой по многим показателям и достижениям.
«БТА Жизнь» сегодня - это:
Первая компания по страхованию жизни по размеру активов, капитала и страховым резервам
По состоянию на 01.07.10 активы компании составили 9,5 млрд. тг., собственный капитал 3,7 млрд. тг., страховые резервы 5,5 млрд. тг.
Первая компания, создавшая самую большую филиальную сеть среди компаний по страхованию жизни
Компанией открыты 14 филиалов и 7 агентских точек по всей территории Республики Казахстан во всех областных центрах и г. Астана
Единственная компания по страхованию жизни, имеющая договор перестрахования катастрофических событий
Перестраховщик: Мюнхенское перестраховочное общество «Munich Re». Рейтинг финансовой силы А2 (Moody's Investors Service).
Первая компания по показателям платежеспособности
Норматив платежеспособности 3,27 (при норме больше 1) по состоянию на 01.07.10.
Первая компания, распределяющая страховые дивиденды среди своих клиентов
Страховые дивиденды распределяются, начиная с 2008 года
Первая компания, подтверждающая страховые резервы независимыми актуариями – членами международных Обществ актуариев
С 2005 года по настоящее время компания проводит независимую оценку страховых резервов. Независимый эксперт – «Nauman Associates Consultants Actuaries».
Всегда обеспечивающая полное соответствие финансовой отчетности международным стандартам.
В этот день мы желаем нашей компании, нашим клиентам и партнерам стабильного роста, успехов, достижения намеченных целей, благосостояния и процветания!
С самыми наилучшими пожеланиями,
Управление маркетинга