• RU
Контактный центр: 8 (327) 2500-111

История

АО "ДКСЖ БТА Банка "БТА Жизнь" (ранее АО "Компания по страхованию жизни "Династия") - первая компания в Казахстане, получившая право страховать жизнь человека и на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке личного страхования.

Дата основания компании - 22 июля 1999 года.
Компания была зарегистрирована в соответствии с казахстанским законодательством и 22 сентября 1999 года получила государственную лицензию №27-1/1 на право осуществления деятельности по страхованию жизни выданную Национальным Банком Республики Казахстан.

15 мая 2001 года был подписан договор облигаторного перестрахования с Мюнхенским перестраховочным обществом "Munich Re Group" (рейтинг финансовой силы: "А+", присвоенный агентством "Standard`s & Poors").

В июле 2002 года АО "БТА Жизнь" вступила в Ассоциацию Финансистов Казахстана.

В апреле 2004 года компанией был выведен на рынок продукт накопительного страхования жизни в пользу ребёнка – "Джуниор".

В июле 2004 года пройден первый сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO9001:2000 (номер сертификата 200406997) с последующей ресертификацией (последняя ресертификация в августе 2011 г.).

В мае 2005 года компанией был выведен на рынок первый в истории Казахстана страховой продукт, участвующий в прибыли Страховщика, – "Классик+". Начиная с октября 2005 года АО "БТА Жизнь" начало производить страховые выплаты по дожитию своих застрахованных до окончания срока страхования.

В 2006 году Клиентам Компании была предоставлена возможность оплаты страховых взносов посредством интернет-банкинга АО «БТА Банк» без оплаты услуг за перевод платежа.

В апреле 2007 года на рынок был выведен продукт отложенного аннуитетного страхования – "Рента", а также отложенное аннуитетное страхование с участием в прибыли - "Рента+".

В 2008 году впервые были начислены дивиденды по накопительному страхованию с участием в прибыли компании.

В 2008-2010 г.г. активно развивалась региональная сеть Компании.

В 2010 году начат выпуск специализированного ежеквартального издания «Ваш страховой консультант», зарегистрированного в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Бюллетень издается тиражом 12000 экземпляров и распространяется по всей территории страны. Внедрена новая система дистанционного обучения и тестирования страховых агентов.

В 2011 году Дирекция корпоративных продаж АО «Казахтелеком» разработала для «БТА Жизнь» новое решение по резервированию данных с учетом специфики деятельности компании на территориально удаленном сервере в г. Астана.

В сентябре 2011 года были разработаны две новые страховые программы добровольного накопительного страхования «БОЛАШАҚ» и «КАЗЫНА». 

1 октября 2011 года АО "ДКСЖ БТА Банка "БТА Жизнь" заключило Договор перестрахования с одним из крупнейших в мире перестраховочных обществ «Hannover Rе» (Германия). На сегодняшний день «Hannover Rе» является профессиональным и глобально оперирующим перестраховщиком, ведущим свою деятельность в 20 странах на 5 континентах мира, входит в тройку мировых лидеров по перестрахованию.
В декабре 2011 г. заключен Договор на оказание услуг по приему платежей с АО «Казпочта». Данное соглашение позволит клиентам АО «БТА Жизнь» вносить платежи по Договору страхования жизни в любой точке Казахстана, где имеются отделения АО «Казпочта».

В январе 2011 получена обновленная лицензия на право осуществления страховой деятельности в отрасли «страхование жизни» с включением дополнительного класса страхования в обязательной форме страхования: страхование работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей.

В марте 2012 года была запущена дополнительная услуга «Персональный кабинет клиента», которая позволяет получать всю интересующую информацию по страховому полису 24 часа в сутки.

В октябре 2012 года Компания «БТА Жизнь» запускает новый продукт срочного ненакопительного страхования с большим выбором покрытий по самым минимальным ценам «Стандарт».

Сегодня наши региональные подразделения представлены в 26 городах областного и районного значения, что позволяет оказывать качественный и своевременный сервис клиентам, обеспечивать эффективное взаимодействие по вопросам связанным с заключением и сопровождением договоров страхования.